Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Чайник | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
GTA IV [97]
Need For Speed [16]
Мини-чат
Наш опрос
Как вы относитесь к GTA IV?
Всего ответов: 37
Главная » 2008 » Январь » 25 » GameTrailers: "60 минут с GTA IV"
GameTrailers: "60 минут с GTA IV"
14:40
Данное Preview является полным переводом официальной статьи GameTrailers, а не любительским. Прошу это учесть.
Что? Нет видео? Дайте нам объяснить. Обычно, мы не выкладываем ничего, что не является видео, но Grand Theft Auto IV игра настолько огромная, а информация, полученная нами настолько интересная, что мы решили сделать одно единственное исключение. К сожалению, мы так и не смогли получить видео игрового процесса для Вас, поэтому и обошлись без видео. Впрочем, долой все предисловия. Вот наши впечатления о Grand Theft Auto IV, полученные на прошлой неделе, в офисе Rockstar, в New York City.

null


Как и всегда, по традиции, Rockstar показала нам версию для Xbox 360, но нам пообещали, что версию для PlayStation 3 покажут в ближайшем времени. К слову будет сказанно - build, который был предоставлен нам, ощущался очень близким к финальной версии игры, с полным детализированным миром наполненным миссиями. Ну-с, для начала мы расскажем Вам о том, как хорошо игра "работается" и "играется", а затем перейдём к миссиям, которые нам удалось пройти во время предоставленного часа игры.

null


Возможно, самым первым, о чём нам стоит рассказать - это система перестрелок. На протяжении многих лет серию GTA критиковали за примитивную систему ведения боя, в которой нельзя было укрываться. В наши дни "укрытия" стали обязательной частью геймлея и выходящие игры тому доказательства, и GTA IV от них не отстаёт! Уже сейчас в GTA IV ощущается уйма улучшений, проделанных над геймлеем, по сравнению с предыдущими частями. Стрельба вслепую, "выглядывание" из укрытий и способность быстро перепрыгивать через препятствия привносят "новую жизнь" в геймплей серии. Впрочем, было проведено очень много "косметических" улучшений, которые стали "фирменным знаком" серии.

null


Когда же Вы ведёте перестрелку без укрытий, камера принимает "Resident Evil 4" позицию, которая так же стала "стандартом" для современных TPS'ов. Вы можете автонацелиться на противника и, с помощью правого аналога, довести прицел до головы, повесив "headshot", или же до какой-либо другой части тела, которую считаете более важной. Если Вы выстрелите кому-либо в ногу, тот упадёт на земплю по всем законам физики, крихтя и издавая жалобные стоны. Так же враги научились "притворяться мёртвыми", чтобы выстрелить Вам в спину, когда Вы было совсем расслабились, поэтому "контрольный выстрел" никогда не помешает. Активное использование укрытий так же не обошло врагов стороной - скажите "нет" глупым буратино, стоящим по середине дороги в ожидании смерти. Рокеты будут падать на асфальт, если не стрелять из них под "правильным углом" - впервые в серии используется "реалистичная" система поведения оружия за всю историю.

null


Ещё одной важной деталью этого франчайза - это "переворот" любого города, в котором происходит действие игры. На этот раз этим городом стал клон New York'a - Liberty City. Размеры его просто потрясают! Целая сеть маленьких городков, соединённых одной цепью водяного транспорта. Вы можете сесть в лодку и спокойно уплыть на ней в другой город, в сопровождении реалистичной физики волн, пиратов и несчастных людей, которые будут выпрыгивать за борт при Ваших атаках на них. Впрочем, если Вы не большой поклонник воды - Вам всегда открыты наземные пути.

null


Кража машин стала немного разнообразней. Если Нико попытается украсть пустую машину, ловким движением он сломает дверной замок и залезет в неё. внутри же машины ему предстоит "похимичить с проводами", а Вам придётся помочь ему нажимая правый триггер на джойпаде. Rockstar так же заявляет, что она добавила "skill" угона машин и, чем выше его уровень - тем быстрее Нико сможет угонять машины. В каждой машине установлен GPS, который будет говорить Вам куда и где повернуть, избавляя Вас от необходимости останавливать игру, чтобы посмотреть на карту.

null


Третий метод передвижения в Liberty City - это такси. Конечно же, Вы с лёгкостью можете угнать эту самую такси, но Вам так же предоставляется возможность вызова её по телефону, в последствии чего, проехаться в ней, как цивилизованный человек. Ввиде посажира, Вам будет предоставлен выбор - либо самому управлять Такси, либо устроиться поудобней в кресле и звонить своим друзьям, чтобы получить новые миссии или просто получше узнать друг друга. Если Ваши с ними отношения будут достаточно хорошими, они будут помогать Вам в Ваших похождениях. Кто-то предоставит "супер пушку", а кто-то подставит Ваших врагов. "Дружба - это всегда хорошо".
Полицейские машины так же примут намного бОльшее участие, нежели раньше, т.к. в этот раз в них установлены компьютеры, которые Вы, конечно же, можете взломать. Из них Вы можете получить информацию о криминалах, которая включает в себя где они проживают и прочее. Так же Вы можете отослать текстовое сообщение. Сильной перемене поддалась система погонь. Рано или поздно *скорее первое, чем второе* Вы окажатесь "на другом конце линии" закона и Вам нужно будет "делать ноги". На этот раз не будет никаких звёзд. Вместо этого в зависимости от Ваших действий будет увеличиваться "радиус поиска". Скройтесь за него и Вы свободны.

Погони всегда были огромной частью в GTA и управление каждой из машин всегда было разным. На сей раз Rockstar проделали просто феноменальную работу! Если слишком круто войти в поворот, машина встанет на 2 колеса. При авариях, машины сбивают "окружение" с предельной реалистичностью. Мусорки, остановки, столбы и прочие "звери" так и ждут своего часа. Мусорный бак по середине дороги может привести к катострофической аварии с многочисленными смертями. Стрельба из машин наконец-таки была наделена свободой - крутите камеру в любую сторону, отстреливайте колёса врагам и наблюдайте, как воздух медленно выходит из их покрышек, что рано или поздно приведёт к аварии. Так же появилась камера "погони", которая "висит" в далеке от машины, за которой Вы гонитесь и будет всегда показывать Вам, где находится Ваша жертва.

Трейлеры GTA всегда были полны маленьких, но спойлеров, которые показывали элементы геймплея и прочих вещей. Так, в последнем трейлере, был показан грузовик, за который Нико ловко ухватился. В игре будут миссии, в которых нужно будет запрыгнуть на едущий грузовик и угнать его на полном ходу. Будут начинаться подобные угони с самого зада грузовика, откуда Нико будет передвигаться к кабине. Вам же предстоит избегать стычек с автомобилями и прочими препядствиями методом левого аналога.

Но, пожалуй, самое поразительное в GTA IV, даже в бета-build'e - это невероятное внимание к деталям окружения. Если Вы пристально посмотрите на ходьбу Нико, Вы увидите, как он на самом деле наступает на каждую ступенькую и объект в Liberty City. Когда же он бежит - он нагибается и поворачивает туловище, как настоящий человек! В любой момент игры Вы можете нажать кнопку "B", что мгновенно переключит камеру в "киношный" режим, что покажет Вам самый красивый ракурс на происходящее. Граждане же города будут прятаться за любыми загородками, мусорными баками и прочими мелочами, стОит Вам только выстрелить. Так же, в игре появилась настоящая смена дня и ночи, что означает, что миссии будут проходиться в "настоящее" время, а не заскриптованное. Rockstar так же отметила, что некоторые миссии будет намного легче проходить в определённое время суток, в зависимости от того, в какое время Вы играете. Как Вы могли заметить, улучшения "на лицо", но Rockstar заявляет, что всё это - мелочи, по сравнению с тем, что будет в финальной версии игры. К сожалению, нам так и небыл был показан мультиплеер, но было обещано, что это не будет простым "Deathmatch'ем".

Графически же игра выглядет просто потрясающе и идёт при стабильных fps. Вы можете находиться на одном конце города, наблюдая, как небоскрёбы уходят в облака, а затем подняться на самый верх этих самых "верзилл". Что касается взрывов - то они, пожалуй, лучшие из всего, что мы когда-либо видели! Персонажи в игре невероятно детализированный, так что скажите "Прощай" квардатным пальцам, а мимика лица восхитит любого.

Что же касается миссий, то большинство из них будут "стандартными" миссиями серии "убей того, убей другого, принеси их сердце нам". Так же будут "уникальные" миссии, о которых пока не говорилось. Нам были показаны миссии с угоном грузовика и, что зацепило наше внимание, миссия снайпера на крыше небоскрёба, отстреливающего людей внизу. Вы можете перезапустить любую миссию, в любой момент, просто позвонив по телефону.

Несмотря на то, что мы смогли насладиться GTA IV всего-лишь час, нам хватило этого для того, чтобы с уверенностью сказать, что игра превзошла все наши ожидания, с которой не сравнится ни один её клон! Дата же выхода была назначена на Март 2008* года. А пока.. ждите нового трейлера в ближайшие дни!
Спасибо за внимание, дорогие читатели!

Источник: http://www.gamemag.ru/
Категория: GTA IV | Просмотров: 499 | Добавил: Марат007 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Мини профиль

Добро пожаловать гость

Гость
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
eaneedforspeed Design & Хостинг от uCoz