Вышло новое интервью с руководителем Rockstar Games Дэном Хаузером (Dan
Houser). Естественно, полностью вы можете почитать его в оригинале на
английском, я не буду отнимать у вас такой великолепной возможности, а
пока что ниже наиболее значимые отрывки разговора на привычном русском.
В перерывах между цитатами я вставил мысли от себя, поразмышлял,
прикинул, пожонглировал фактами. Вышло вроде бы в контексте и не в
отрыве от основных мыслей Хаузера.
Поехали:
Тем
временем поклонники GTA 4 с нетерпением ждут в следующем месяце релиза
дополнительного загружаемого контента для Xbox 360 – The Lost And
Damned. Это первый из двух запланированных эпизодов, проходящих в
декорациях Либерти Сити, и Дэн Хаузер говорит, что районы для новых
миссий были заложены в GTA 4 изначально.
Вот сейчас и позволю
себе вставить пару объяснительных ласковых, что бы вам не было скучно.
Дело в том, что районам Либерти Сити, как таковым, удивлялись все и
довольно-таки давно. Практически с момента выхода консольной версии GTA
4. И совсем недавно, если кто читал, вышла статья про «пустующий Олдерни». Весьма в тему, надо сказать.
Так вот. Если посмотреть внимательно, то Либерти Сити в оригинальной
игре задействован частично, не полностью. Есть множество районов и
местностей, в которые вас заносило чисто любопытство или ради
какого-нибудь несчастного чихающего голубя
...
Читать дальше »